ГОСТИНИЦА В ЦЕНТРЕ КИЕВА Гостиница атташе
+38 (044) 501-77-00 круглосуточно
ICQ 640-426-076
Skype Skype Hotel Attache_hotel
English version Russian version Ukranian version

Бронирование номеров

* Дата заезда:
* Дата выезда:
* Кол-во взрослых:
   Кол-во детей:

* - Обязательные для заполнения поля

 

Декабрь 2015
Готель The Lanesborough
Новий готель мережі Reikartz в Одесі
Готельний номер з 3D-принтера
Заборона викладати фото страв в Instagram
Рейтинг найчистіших готельних номерів у Європі

гостиницы киев
ДИПЛОМАТИЧЕСКИЙ УРОВЕНЬ — НЕЗАБЫВАЕМЫЙ СЕРВИС — ДЕМОКРАТИЧЕСКАЯ ЦЕНА
ИНДИЙСКИЙ АТТАШЕ ИНДИЙСКИЙ АТТАШЕ
БРИТАНСКИЙ АТТАШЕ БРИТАНСКИЙ АТТАШЕ
ТУРЕЦКИЙ АТТАШЕ ТУРЕЦКИЙ АТТАШЕ
КАНАДСКИЙ АТТАШЕ КАНАДСКИЙ АТТАШЕ
ИЗРАИЛЬСКИЙ АТТАШЕ ИЗРАИЛЬСКИЙ АТТАШЕ

Квартиры посуточно Киев Украинский  Отель сервис



(Powered by Booking.com)

Квартиры в Киеве посуточно

Компания "Украинский Отель-Сервис" предлагает жителям Киева и гостям столицы посуточное и почасовое размещение в комфортабельных меблированных квартирах европейского класса.

Снять недорого квартиру посуточно в Киеве>>

Тенденции развития гостиничного бизнеса Украины в 2014 году

В начале 2014 г. гостиничный рынок Украины находился в очень критическом состоянии из-за нестабильной экономической и политической ситуации в стране.
Бизнес-сезон, начало которого припадает на февраль месяц в этом году так и не начался. Уровень загрузки  украинских гостиниц  составил около 25%. Из-за сложившейся ситуации, с целью экономии на издержках владельцы гостиниц были вынуждены либо пломбировать номера либо сокращать часть персонала.
По словам известного гостиничного оператора "Премьер Интернешнл" заполняемость отелей в 1 квартале 2014 г.  значительно отличатся от прошлого  года того же периода.
Владелец отеля «Nobilis» 5* в городе Львове отметил, что в феврале текущего года заполняемость гостиницы была около 20 %, в отличии от привычного 40%. 
Nobilis
В гостинице 4* «Президент Отель» (г. Киев) заполняемость номеров составила 20% , тогда как в прошлом году заполняемость была около 65%.
Президент-отель
Все бизнес-мероприятия в «Президент Отеле» в период февраль-март 2014г. были отменены. 
Заграничные туристы массово аннулируют туристические путевки в Украину,  и даже заранее купленный билет  сдают обратно в кассу.
По словам одного из экскурсоводов, экскурсии для приезжих из Германии и Канады были отменены до августа месяца. Туристы обосновывают свое решение тем, что в Украину ехать не безопасно. 
В гостинице «Буковина» в апреле 2013 года заселялись группы иностранных туристов, в этом году нет ни одной. Множество туристов из стран таких стран, как Россия, Германия, Австрия, Белоруссия, в этом году бронировали туры в г. Черновцы.  Но в скором времени экскурсии были отменены.
В мае 2014 года в Черновцах должен был состоятся чемпионат мира по мотокроссу, но чемпионат был перенесен на июнь.
В связи с сложившейся ситуацией можно утверждать, что стоимость в номерах отелей города Черновцы будет постепенно снижаться.


Экстравагантные новинки в отелях мира
Одни из самых оригинальных новинок в гостиницах - необычные гаджеты в номерах, скидки для «экологически сознательных» клиентов и предоставление автомобиля Smart для поездки за покупками.
http://www.otel-e.com/photos/avtomobil-Smart.jpgВ номерах отеля Peninsula появятся сушилки для ногтей, уже имеющиеся в The Storrier (Поттс-Пойнт). Бастьен Гонзалес - парижский мастер по педикюру создаст лак для ногтей для гостиниц сети One&Only Resorts. Конечно же, красный. Four Seasons Resort Maui на острове Мауи - курорт номер один на Гавайских островах, согласно выбору читателей Conde Nast Traveller , будет представлять в коттеджах док-станции для iPod, плазменные телевизоры, интернет и прочие новинки.
Во многих гостиницах имеются собственные свечи и духи, однако, парижский отель Le Bristol решил создать собственный аромат, которым будет заниматься парфюмер Жан-Мишель Дюрье.
http://www.otel-e.com/photos/korzina-s-fruktami.jpgБесплатный Wi-Fi в гостиницах – явление  обычное. В наши дни трудно представить жизнь без интернета. Гостиничный брэнд  Sheraton решил представил вниманию своих потребителей гостиничных услуг круглосуточный коммуникационный центр Link@Sheraton с Wi-Fi, плазменными TV, освежающими напитками. И все это совершенно бесплатно.
Гостиницы класса «Люкс» предлагают множество весьма привлекательных экстра-предложений, начиная от бутылки вина по приезде и до корзины с фруктами, которые обычно предлагаются VIP-гостям.
Гостиничная сеть Langham, которые имеют свои отели  в Лондоне, Мельбурне, Пасадене, Бостоне и Окленде, предоставляет услуги так называемых сервис-стилистов, цель которых - заставить гостя почувствовать себя желанными и при необходимости решить любые вопросы.
Мировая гостиничная индустрия давно использует экологическую политику, но не ограничивается предоставлением полотенец из переработанного сырья. Следующий шаг - скидки для тех, кто отдает предпочтение продукции вторичного использования. Такие преимущества дает Langham Auckland (Окленд). Le Bristol, который является 1 из 6 самых дорогих и элитных отелей в Париже, предоставляет в распоряжение гостей автомобиль Smart - здравый шаг, учитывая ситуацию на дорогах города.
Для тех гостей, которые заботятся о своем здоровье и красоте, отели предлагают нечто большее, чем просто спа. В отеле Westin, например, можно отведать здоровые блюда под названием SuperFoods.
Все чаще сейчас произведения искусства используются в целях продажи. К примеру, The Storrier в Поттс-Пойнте, в названии которого использована фамилия художника Тима Сторриера. Сеть отелей Le Meridien работает со Джеромом Сансом, директором института современного искусства в Китае. Санс выбрал произведения начинающих и уже известных художников, которые можно видеть в отелях Le Meridien.


Hotel & Restaurant Expo Ukraine


Международная выставка «Гостиничный и ресторанный бизнес Украина» - это важное и авторитетное событие в индустрии гостеприимства Украины, на котором профессионалы отрасли имеют возможность наладить эффективные и взаимовыгодные связи между потребителями и поставщиками оборудования, технологий, товаров и услуг для предприятий гостиничного и ресторанного бизнеса. Главная цель выставки - содействие развитию гостиничного и ресторанного бизнеса, повышение профессионального уровня предоставляемых потребителям услуг. При поддержке Киевской городской государственной администрации; Ассоциации гостиничных объединений и гостиниц городов Украины; Ассоциации малых отелей и апартаментов Украины; Ассоциации гостиниц и ресторанов Украины; Украинской СПА ассоциации; Киевской ассоциации официантов; Киевской ассоциации шеф-поваров. Среди посетителей  выставки - владельцы и управляющие гостиничными и ресторанными сетями, кафе, барами, отелями, кейтеринговыми и вендинговыми компаниями, апартаментами; поставщики оборудования и услуг для ресторанов и гостиниц; туристические компании; банки; представители государственных структур, курирующие отрасль туризма и сферы услуг. В рамках выставки - самая насыщенная в Украине программа мероприятий для сферы гостеприимства предназначена для руководящего и исполнительного персонала гостинично-ресторанных заведений. 6-й Международный Бизнес-форум «Малые отели и апартаменты в Украине» «Серебряное клише» - конкурс профессионального мастерства официантов 3-я Международная конференция «SPA in Ukraine'12». Круглый стол Украинской Ассоциации Химчисток и Прачечных 6-я Международная конференция «MICE Ukraine: деловой туризм - Украина». другие мероприятия. Выставка состоится в Международном Выставочном Центре 26-28 Март 2015 в Киеве.

 

Необычные услуги в отелях


Сейчас все больше пятизвездочных гостиниц предоставляют своим гостям роскошные банные принадлежности, Но отель Viceroy Riviera Maya превзошел ожидания своих самых требовательных гостей другой необычной фишкой — «Мыльным Дворецким».
Необычность и оригинальность данной  услуги заключается в том, что  в номерах отеля отсутствует стандартное мыло в фирменной упаковке, а вместо этого сразу после заселения в номер гостей навещает «мыльный» дворецкий с коллекцией натурального мыла местного производства и с большим, острым ножом, который нужен для того, чтобы в присутствии гостя нарезать куски различных видов мыла, которые он для себя выберет.
Сеть отелей «Indigo» вместе с брендом Superga решила выпустить коллекцию обуви для путешественников. Обувь будет предлагаться постояльцам вместо обычных банных тапочек. Был выбран синий цвет для обуви. Внешне она будет одинакова во всех отелях, отличаться будут только стельки: в каждом городе на них нанесут разные эмблемы. Такая обувь была создана с целью мотивации гостей отеля к полезным пешим прогулкам по окрестностям.
Британская гостиница, расположенная в графстве Уоррингтон, предложила своим гостям, которые предпочитают путешествовать одни, забронировать на время пребывания в отеле золотую рыбку по кличке Хэппи. Ее можно заказать за пять фунтов стерлингов. Рыбка пригодится тем, кто не хочет возвращаться в пустую комнату гостиницы и желает провести время в компании с живым существом. В отеле отметили, что если услуга будет пользоваться популярностью, то будут закуплены другие рыбки, которые составят компанию приезжающим гостям и станут коллегами Хэппи. Оформить заказ на рыбку можно непосредственно на сайте гостиницы.
Под влиянием сериала «Аббатство Даунтон», действие которого происходит в период правления короля Георга V в ХХ веке, владельцы отеля Indigo в Кэнсингтоне пришли к выводу, что их посетителей должны обслуживать исключительно леди и лорды.
Теперь для того чтобы рассчитывать на работу в этом отеле, сперва необходимо получить титул леди или лорда, со всеми вытекающими правами, фамильным гербом и другими почестями. Авторы идеи считают, что  такое новшество должно подчеркнуть историческое прошлое гостиницы и выгодно обыграть ее экстерьер и внутреннее оформление, выполненное в стиле викторианской эпохи.
Отель Le Royal Monceau Raffles Paris предлагает своим постояльцам новую услугу — консультации арт-косьержа. Эксперт по современному искусству Домуана де Брантес и ее команда расскажут гостям о последних тенденциях в мире современного искусства и введут в курс актуальных культурных событий Парижа. Домуана де Брантес поможет разработать программу и проведет экскурсию по частной коллекции отеля и галерее Art District. Гости могут забронировать индивидуальные туры по достопримечательностям и музеям Парижа, посетить мастерские местных художников и взять частные уроки игры на гитаре. В гостинице также есть тематический книжный магазин и кинотеатр, а в галерее Art District регулярно проходят выставки таких художников, как Жан-Мишель Баския, AES + F, Мелвин Сокольский, Деннис Хоппер, Вик Мунис, Даниэль Анжели и Джон Франсуа Розье.


Reikartz Hotels & Resorts

История компании Reikartz началась в Украине в 2003 году, когда группа бельгийских архитекторов во главе с Франсуа Рейкарц (Francois Ryckaerts) приобрела старинный особняк в центре Львова на Друкарской улице. Партнеры отметили, что в Украине практически отсутствуют сетевые отели европейского уровня 3 и 4 звезды, и появился смелый проект создания украинской сети отелей под брэндом Reikartz Hotels & Resorts. Франсуа Рейкарц привлек для работы в проекте группу инвесторов и вошел в совет директоров компании Reikartz Hotel Management как главный архитектор проекта. Первым отелем сети стал курортный отель «Reikartz Карпаты», открытый в декабре 2008 года в Ждениево, Закарпатье. Он был выбран в качестве «дебюта» сети Reikartz Hotels & Resorts благодаря расположению в одном из самых живописных регионов страны.
Reikartz Hotels & Resorts - объединяет в основном отели уровня от 2 до 4 звезд, расположенные в крупных городах и курортах Украины. Каждый отель сети предоставляет высокий уровень комфорта и сервиса, строгое соответствие европейским стандартам обслуживания, теплое и внимательное отношение к гостям. 
Национальная сеть отелей Reikartz Hospitality Group объединяет 24 отеля в Украине. 
Также в сети существует система скидок. «Reikartz Club» – это простая и удобная бонусная программа для постоянных гостей сети  по Украине – как для отдыха, так и в деловых целях. Став Участником Клуба, гости получают замечательную возможность накапливать бонусы, которыми затем можна оплачивать услуги сети отелей Reikartz Hotels & Resorts, а также Партнеров Клуба.
24 отеля объединены под зонтичным брендом Reikartz Hospitality Group, из них:
В 2012 году крупнейшая в Украине сеть отелей Reikartz Hospitality Group объявила о запуске образовательного проекта «Школа гостеприимства Reikartz», в рамках которого был проведен курс повышения квалификации «General Manager» для управляющих отелями Украины.
Первый модуль «Школы гостеприимства Reikartz» состоялся в марте 2012 года в Киеве и собрал 150 участников. В следующих 7 модулях курса «General Manager» приняли участие более 80 представителей национального гостиничного рынка, обучение для них проводили 20 признанных экспертов из Европы, России и Украины.