На главнуюНаписать письмо
Гостиница города Киева «Атташе» - частная гостиница Киева
+38 (044) 501-77-00 (круглосуточно)
+38 (067) 656-13-36 (круглосуточно)
ICQ    640-426-076
My status Skype
Attache_hotel
Частная гостиница города Киева Атташе
Украинский отель-сервис представляет гостиницу в Киеве – Атташе

"Украинский Отель Сервис" представляет
гостиницу "Атташе"

English version / Сторінки українською

 

Гостиница в Киеве

 

Гостиничные номера

 

Гостиничные услуги

 

Апартаменты в Киеве

Информация о киеве

 

Схема проезда

 

Наши гости

 

Новости

  (Powered by Booking.com)
 

заказ гостиницыЗабронировать
номер

 
Квартиры посуточно в Киеве

  Адрес: Украина, Киев,
ул. Жилянская, 59
  Тел.: + 38 (044) 501-77-00(круглосуточно)
+ 38 (067) 656-13-36 (круглосуточно)
  Тел./факс: +38 (044) 501-77-01
  Е-mail: attache2006@ukr.net

Content on this page requires a newer version of Adobe Flash Player.

Get Adobe Flash player


 

 

Как правильно бронировать гостиницу на майские праздники.

Украинцы все чаще сталкиваются с плохим сервисом в отелях - как отечественных, так и европейских. Накануне майских праздников «Главред» разбирался, как забронировать номер и не испортить себе отдых.
Прошлой зимой Александра и Константин Степановы ездили на неделю в Прагу. Через турфирму молодая пара открыла себе визы, а все остальное они делали сами: разрабатывали маршрут, покупали авиабилеты и бронировали номер в отеле. «Предоплата за неделю пребывания в отеле составила 400 евро. Приехав, мы выяснили, что в том отеле, в котором мы бронировали номер, еще не полностью был завершен ремонт: пахло краской и столярным клеем, было очень шумно», - рассказывает Александра. Такое положение вещей не устроило Степановых, и они потребовали вернуть им деньги, но администрация отеля делать это наотрез отказалась. Степановым ничего не оставалось, как остаться в этой гостинице. Настроение и отдых были безнадежны испорчены. На майские праздники такой испорченный отдых угрожает многим украинцам, которые бронируют отели в Украине и Европе.
Особенности резервирования
В истории, которая произошла с семьей Степановых, закон действительно на стороне администрации гостиницы. По правилам международного бронирования, забрать деньги, внесенные в качестве предоплаты за проживание, можно не позднее, чем за два дня до заезда. «По договору гостиница обязалась предоставить клиентам проживание и бесплатные завтраки – этот пункт она выполнила. Значит, юридически претензии к ней действительно предъявить сложно», - говорит Николай Субботин, практикующий юрист.
Конечно, в некоторых гостиницах деньги возвращают. Но это стоит немалых нервов и занимает много времени: нужно оформить кучу документов, написать жалобу, заверить ее в администрации. В конце концов, нужно найти другой отель, чтобы переехать. Но кто хочет заниматься этим во время отдыха?
«Но если вы бронируете гостиницу через сайт международного букинга, такой, как, например, Booking.com, Hostelbookers и т.п., вам вернут деньги, если окажется, что условия не соответствуют тому, что вам обещали», - поясняет Елена Бауэр-Вальская, администратор небольшой трехзвездочной гостиницы в Милане.
Действительно, на таких сайтах содержится довольно подробная информация об отелях: есть ли автостоянка, интернет, душ и пр. Но самое главное, там можно прочитать независимые отзывы людей, которые уже останавливались в этих отелях. Отзывы могут писать только путешественники, которые бронировали отель через сайт букинга — после путешествия портал предлагает им оценить обслуживание и уровень гостиницы.
А вот непосредственно на сайтах отелей плохие отзывы тут же удаляются.
«В январе я бронировала отель через сайт букинга в Вене на пять дней, когда приехала, выяснилось, что ванная комната рассчитана на два номера, в ней было две двери. Это означало, что в любой момент ко мне в ванную, если я забуду закрыть задвижку, может вломиться посторонний, к тому же, через эту ванную можно было легко попасть ко мне в номер. Такие условия не были прописаны в договоре, я отказалась от такого номера, и деньги мне вернули», - говорит Мария Демченко, журналист.
Еще более сложная ситуация в украинских отелях. Во многих из них вас будут ждать отсутствие горячей воды, дырявые простыни, "мигающий" свет в апартаментах, чай в треснутых чашках и тараканы. Причем такие пережитки советской системы довольно часто встречаются не только в дешевых отечественных отелях, но и в заведениях трех и даже четырех звезд. Причем, у некоторых заведений весьма странно выглядят сайты - там ни указаны ни цены, ни перечень услуг, и даже отсутствуют фотографии номеров. Либо размещены фотографии, не соответствующие реальным номерам.
Так, журналист Наталья Рябинина рассказала о проживании в номере одной из трехзвездочных гостиниц Одессы. На сайте она нашла красивые номера, но, когда приехала, ужаснулась. Ей была предоставлена узкая келья размером метр на три, душ прямо над головой кровати за занавеской, от которого все время была забрызгана постель. Стены были тонкими, и девушка слышала, как дышат с соседнем номере. А еще вместо обещанного вкусного завтрака она получила сухой паек - самое дешевое печенье и вафли. Стоил номер 250 гривен, а с питанием в соседнем кафе вышло все 300.
И деньги свои Наталья не смогла вернуть - официальное обращение в Управление по защите прав потребителей и его рассмотрение заняли бы два-три месяца, а девушка приехала в Одессу всего на один день. В праздничные дни очень многие могут оказаться на ее месте, и остаться без возможности вернуть свои средства.
Правила хорошего букинга
Впрочем, даже при грамотном бронировании европейских гостиниц есть свои нюансы. Та же Мария Демченко получила свои деньги не сразу, а спустя три недели. Причем из суммы предоплаты была вычтена комиссия за банковский перевод и комиссионные сайта бронирования. Более того, деньги пришли Марии на ее счет на сайте портала бронирования, т.е. наличными она их забрать не смогла.
«Это действительно так: резервируя номер через такие сайты, вы можете использовать эти деньги только для бронирования новых отелей через этот же сервис. Также при возврате денег есть вероятность столкнуться с временными ограничениями. Например, перед вами поставят условие использовать возвращенную сумму в течение определенного времени с момента начисления (обычно это четыре-шесть месяцев), если просрочите – деньги сгорают», - поясняет Елена Бауэр-Вальская.
В этой ситуации Мария Демченко выкрутилась следующим образом: она нашла через интернет людей, собирающихся в путешествие в Европу, предложила им сделать за них предоплату, а ей они уже отдали деньги наличными. «Чтобы заинтересовать людей, я сделала скидку – 30 евро. При этом я ждала их возвращения из путешествия, отдавать мне деньги наперед они не хотели. Боялись, что я аферистка», - говорит Мария. В итоге вместе с комиссиями за перевод, оплатой услуги сайта букинга и скидкой она потеряла около 50 евро, предоплата за проживание в отеле составила 250 евро, т.е наша собеседница потеряла пятую часть средств. И это без учета инфляции. Вся эта история пришлась на период падения курса евро по отношению к гривне. Иностранную валюту Мария покупала по 11,5 гривен за евро, а на момент возврата курс составил 10,4 грн за евро.
От таких историй не застрахован никто. И здесь отстоять свои права практически невозможно. Все международные порталы бронирования рассчитаны на западный менталитет и особенности – Шенгенская зона, единая валюта, дешевые перелеты, более высокие доходы европейцев делают для них более доступными путешествия. Большинство украинцев едва ли может позволить себе ежемесячный тур выходного дня в Париж или даже ежегодное посещение во время майских праздников, например, Будапешта. Поэтому для них вдвойне важно знать, как сохранить свои деньги, нервы и уметь отстоять свои права.
В то же время, разобраться с украинскими отелями немного легче - человек, знающий государственный язык, может написать заявление в Управление по защите прав потребителей и, если хватит терпения, получить таки свои деньги назад. Правда процесс этот очень долгий, а отдых будет безнадежно испорчен.
Кроме того, многие проблемы в Украине решаются путем личных контактов. Уже упомянутая Наталья Рябинина с друзьями однажды, приехав в мини-отель в Рахове, увидела, что там нет горячей воды. Туристы (а у них были маленькие дети) отказались от услуг отеля, и хозяин сам вернул им всю внесенную предоплату, за исключением трат на банковский перевод. Вот только такие договоренности возможны лишь с так называемыми "частниками". Ведомственные гостиницы и крупные системы отелей работают по вполне европейской бюрократической системе. Чего, правда, не скажешь об уровне комфорта.
В общем, если у вас возникли проблемы с гостиницей, следует написать заявление об отказе от ее услуг, указать причины (несоотвествие заявленному сервису), заверить заявление у администрации гостиницы. И уже потом обращаться в письменной форме в Управление по защите прав потребителя, если не поможет - в прокуратуру или другие органы. Не помешает сделать и несколько фото либо снять видео, которое доказывает ваши претензии.

 

Переплачивать за номер в киевском отеле на Евро-2012 придется 1300%.

Проживание в киевском хостеле Downtown 15 июня (в этот день в украинской столице играют сборные Англии и Швеции) стоит 1030 евро в сутки. По сравнению со стандартной ценой в 70 евро, рост стоимости проживания составил 1335%.
Эксперты портала CheapHotels.org проанализировали стоимость ночевки в украинских отелях во время футбольного чемпионата Европы. Результаты исследования вряд ли обрадуют футбольных болельщиков.
Так, например, в Донецке на 15 июня — в день игры между сборными Францией и Украиной — четырехзвездочный отель Shakhtar Plaza предлагает номера по 600 евро за ночь, тогда как в обычные дни проживание стоит около 120 евро.
Сейчас в Донецке на время Евро уже невозможно забронировать номера дешевле 360 евро. Такие самые низкие цены предлагает гостиница Агат, расположенная рядом со стадионом. В обычное время проживание там стоит около 50 евро, то есть цена выросла на 760%.
Но это не предел. Проживание в киевском хостеле Downtown 15 июня (в этот день в украинской столице играют сборные Англии и Швеции) стоит 1030 евро в сутки. По сравнению со стандартной ценой в 70 евро, рост стоимости проживания составил 1335%.
"Ночевка на чемпионате в Кельне [в 2006 году] обошлась мне в 25 евро, а добраться до стадиона я смог за 20 минут", — возмущается в интервью Deutshe Welle футбольный фанат Райан Чемпен.
А в ночь финала Евро-2008 ночевка в хостеле в центре Вены обошлась англичанину в 18 евро.
По данным немецкого интернет-сайта CHECK24.de, заказать номер в гостинице в Донецке 27 июня, когда там состоится один из полуфиналов, сейчас можно лишь в палаточном лагере, где одно место стоит 126 евро в сутки. В середине июля, то есть уже после чемпионата, снять двухкомнатные апартаменты в центре Донецка можно всего за 49 евро в сутки.
Подобная ситуация возмутила представителей УЕФА. Президент организации Мишель Платини на прошлой неделе посетил Львов, где встретился с президентом Украины Виктором Януковичем, и раскритиковал действия украинских отельеров.
"Вы не можете поднимать цены с 40 до 500 евро. Это неправильно, что болельщики не могут приехать на матчи из-за мошенников и бандитов, которые хотят заработать много денег", — цитирует заявление Платини польское издание Gazeta Wyborcza.
В ответ Янукович заверил, что уже поручил своему правительству оперативно решить проблему и расследовать причины такого роста цен.
Повышение стоимости проживания во время крупных спортивных событий — обычная мировая практика. Так, например, в Польше, которая вместе с Украиной в этом году принимает чемпионат, отели подорожали в два-три раза. А лондонские владельцы гостиниц на время Олимпийских игр повысили цены в 10 раз.

 

В первом квартале 2012 г. компания Rezidor сдала в эксплуатацию 1 тыс. номеров в гостиницах.

В первом квартале 2012 г. компания Rezidor открыла четыре новых отеля с общим номерным фондом около 1 тыс. номеров. В этом списке значатся гостиницы Park Inn by Radisson Rosa Khutor (211 номеров; Россия), Radisson Blu Hotel Istanbul (195 номеров; Турция), Okoume Palace Hotel Libreville (320 номеров; Габон) и Radisson Blu Hotel Mersin (246 номеров; Турция).
Кроме того, в течение данного периода группа подписала контракты на строительство и управление 6 объектами, которые увеличат ее портфолио на 1,4 тыс. номеров.
«Предстоящие флагманы, такие как Radisson Blu Hotel Lusaka в Замбии, Radisson Blu Hotel Doha в Катаре, Park Inn London Wembley в Великобритании и Park Inn by Radisson Lille во Франции, планируют присоединиться к группе в этом году, – рассказал Пунит Чхатвал (Puneet Chhatwal), Исполнительный вице-президент и Директор по развитию бизнеса компании Rezidor.
По состоянию на конец марта 2012 г. портфель Rezidor насчитывал 327 действующих отелей (71,6 тыс. номеров) в более чем 50 странах Европы, Ближнего Востока и Африки.

 

отель киева- недорогой отель возле вокзала в Киеве